Этот метод поможет тебе сэкономить бюджет и получать больше целевых заявок 
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ СВОЙ БИЗНЕС КЛИЕНТАМИ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТА, О КОТОРОМ НЕ ЗНАЕТ НИ ОДИН ИЗ ТВОИХ КОНКУРЕНТОВ
ВНИМАНИЕ: мой метод не неэтичному бизнеса. 
Инструменты, которые я предлагаю, могут натворить много бед, оказавшись не в тех руках.
Этот материал про вас 
если вы: 

1. Устали от нестабильности рекламы 
2. Не понимаете как оптимизировать расходы на рекламу без потери качества 
3. Устали менять подрядчиков 
4. Реклама не масштабируется 



Предистория...

С Мая 2022 года мы в агенстве начали больше и тестировать 
искусственных интеллект в Яндекс Директ. 

Мы очень много подходов перепробовали. 

На старте было так, что у нас отказы по рекламе зашкаливали и были 65%+ (что очень много)  







Мы тестировали свою рекламу, тестировали рекламу клиентов

Откручен был не один миллион рублей в поиске рабочей модели запуска рекламы. 


Речь пойдет о новых фишках в директе и не только...  
Итак, о чем я конкретно говорю? 
И суть этого метода в том, чтобы на старте рекламы сразу включать оптимизацию 
без оплаты за заявку.   

Да-да, кажется рисково. 
Директ может слить бюджет. 

Но мы научились отключать мусорный трафик на старте, и запуск рекламы у нас теперь всегда предсказуем.

Что я хочу сказать этим? 

Мы научились запускать рекламу безопасно и без рисков. 

Оптимизация теперь работает стабильно и дает хорошие плоды клиентам. 
Заявки всегда по стабильной цене, а директ пытается сделать их еще дешевле. 

В этой стратегии выигрывают все. 
И с уверенностью я могу сказать, что мы рабочий метод. 

Она работает как автомат Калашникова. 
Всегда и везде. 
Но если вы подумали, что речь будет идти только про оптимизацию, про которую все знают, то вы ошибались. 

Помимо оптимизации мы начали использовать узкую сегментацию аудитории. 

Что я имею ввиду? 

Перед запуском мы собираем пласт аудитории и их запросов и 
под каждую аудиторию запускаем сайт с соответствующими заголовками и предложениями. 

Чтобы было высокое соответствие рекламы и предложения на сайте.

Заголовок
Заголовок
Сложно ли это? 

Перед стартом рекламы нужно хорошо поработать:

1. Собрать аудиторию
2. Разделить ее на сегменты
3. Сделать уникальные оферы

Это уже не просто работа с инструментами, а полноценная работа с маркетингом клиента.

И это дает свои плоды. 

Самое интересное, что это работает не только в сфере услуг, но и инфобиз тоже очень хорошо себя показывает при таком подходе. 

Ниже скриншот рекламы онлайн школы по женскому здоровью. 👇

Мы работаем уже год, и клиент полностью довольный результатами нашего подхода. 


Заголовок
Заголовок
Конечно и даже в перегретых. 

На днях запустили агенство по недвижмости в Санкт-Петербурге. 

Они пришли с запросом "получать стабильные заявки каждый день".

До этого клиент работал с подрядчиком и запускал директ 
только в виде инструмента. 

Сделали красивый сайт, но предложение на сайт получилось сырое.

Как итог слитый бюджет в почти 100 тыс.р. 

Что же мы сделали? 

1. Собрали пласт аудиторий 
2. Сделали под эти аудитории релевантные предложения на основе имеющихся в работе у клиента 
3. Сделали сайты квизы 
4. Собрали под квизы рекламу. Реклама вся разная и нацелена на определенную аудиторию 

Что получили в итоге? 

В первый же день +5 заявок. 
Реклама идет стабильно, в день от 6 до 12 заявок получаем. 

Все скрины прилагаются 👇
А в офлайн нишах работает? 
Заинтересованные посетители для вашего бизнеса.

Меня зовут Дмитрий, я с командой помогаю окупать вложения в рекламу за счет только качественной рекламы и рабочей стратегии.

Если вы рекламировали свои бизнес в Яндекс Директ ранее, то скорее всего вы уже столкнулись с этим проблемами:

- Лиды приходят нестабильно 
- Расходы на рекламу выросли 
- Стало приходить очень много некачественных заявок 
- Конверсия сайта падает 

Если раньше трафик из Директа был очень дешевым и даже с низкой конверсией все окупалось, то сейчас игра перестала стоить свеч. 

В лучшем случае выходит в небольшой плюс или ноль. 

У меня есть решение. 
Решение, которое позволяет окупать вложения в рекламу без больших изменений сайта. 

И если вы устали смотреть как из 10 заявок в лучшем случае 2-3 возьмут трубку, то я и моя команда готовы вам помочь.

В феврале у нас есть только 3 места на настройку трафика. 
Больше не возьмем, нам нужно качество, а не количество. 

Пишите мне в лс кодовое слово "разбор"  мы обсудим ваш проект, выберем время для созвона и, если вас все устроит - начнем работу.